Монах Синема. Всем Привет!!!
Как происходит процесс ремонта ГБЦ?
Естественный износ — это основная причина неисправностей в головке блока цилиндров. Помимо износа, ремонт ГБЦ или головки блока цилиндров может понадобиться из-за перегрева двигателя. Следует отметить, что ГБЦ из алюминия начинают плавиться, искривляется их привалочная плоскость. Чугунные — покрываются трещинами, теряя герметичность. Владелец автомобиля может самостоятельно произвести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ.
Более половины всех случаев ремонта ДВС приходится на головку блока цилиндров. Ремонт ГБЦ и клапанов должен выполняться только хорошо обученными специалистами. Требование связано с тем, что головка блока цилиндров является одним из самых важных и ответственных узлов двигателя внутреннего сгорания. Большинство неисправностей ГБЦ и клапанного узла существенно влияют на поведение автомобиля и его технические характеристики. При их ремонте очень важна точность исполнения всех операций.
Статья о замене клапанов ГБЦ — краткие сведения о клапанах, процесс замены и притирки изделий к седлу. В конце статьи — видео о замене и притирке клапанов ГБЦ. Клапаны в двигателях внутреннего сгорания являются элементом газораспределительного механизма ГРМ. Их задача — регулировать и подавать топливовоздушную смесь либо воздух в цилиндры и выпускать продукты сгорания. По расположению детали ГРМ может быть нижнеклапанным или верхнеклапанным, однако в современных моторах используется только последний вариант. Клапаны имеют простую конструкцию и отличаются высокой износостойкостью.