История первого автомобиля начинается с изобретения первых механизмов и машин , предшествующих появлению современного автомобиля — колёсного транспортного средства, созданного для перевозки человека по дорогам без применения мускульной силы людей или животных. Появление первых машин приводимых в движение двигателями внутреннего сгорания на основе газообразного топлива привело к появлению повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины работающие на электричестве , достигшие в своё время пика развития в начале XX века , почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века , когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте.
Развитие формы кузова легкового автомобиля
Ежегодно в России продается более 1,5 млн новых легковых автомобилей, но новыми они остаются недолго. РФ» Руслан Абдулнасыров. В этой особенности рынка он разглядел возможность заработать: спрос на подержанные машины в хорошем состоянии, которые существенно дешевле выставленных в салонах, огромен, а в начале х «приличных» точек по продаже подержанных авто почти не было — машины покупали в основном по объявлениям в газетах и на рынках, где можно легко нарваться на мошенников. Еще 14 лет назад Абдулнасыров открыл первый салон с подержанными авто в родной Казани.
Кто из дизайнеров определяет лицо нынешнего автопрома, и какие модели автомобилей сделали этих творцов знаменитыми? Мы выбрали десятерых, которых можно назвать самыми влиятельными автодизайнерами нашего времени. Девять из них трудятся в автопроме по сей день. Единственное исключение — Джорджетто Джуджаро, ушедший на пенсию в прошлом году. Но дело его живет: студия Italdesign Giugiaro остается одним из главных специалистов в мире по автомобильной красоте.
- Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки , от применяемых материалов и технологии изготовления кузова.
- Никто из команды Горьковского автозавода не желал плохого, но все варианты новой «Волги» в х оказались мертворожденными. Об ошибках руководителей и печальной истории , , , и рассказывает бывший инженер предприятия.
- Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки , от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы.
- Хардтоп часто выделяют как отдельный тип кузова, — в этом случае он называется, в зависимости от количества дверей, соответственно, двух- или четырёхдверный хардтоп.
- Автомобили, имеющие непосредственную техническую преемственность с Ford модели года , выпускались под этой маркой с существенными модернизациями с по модельный годы включительно.
- Плимут — американская компания производитель легковых автомобилей, самостоятельное подразделение в составе Chrysler Corporation , существовавшее с по год. По версии авторов книги Chrysler: The Life and Times of an Automotive Genius , название Plymouth было введено вице-президентом «Крайслера» Джо Фрезером, которому это слово показалось «славным старым американским названием», кроме того, перекликающимся с названием имевшего очень высокую репутацию среди американских фермеров брендом шпагата Plymouth binder twine производства Plymouth Cordage Company , что позволяло создать у потребителя положительные ассоциации между названием автомобиля и такими качествами, как прочность, крепость, надёжность.
- В пятидесятые и шестидесятые годы американский автопром занимал в мире неоспоримые лидирующие позиции, но это не означает, что американцы не делали ошибок - и они постепенно накапливались, пока в конечном итоге в отрасли не образовалась "критическая масса" проблем, спровоцировавшая всеобщий кризис семидесятых годов.
- Без предварительных ласк, продолжим наш фуршет?
- После появления инвалидной модификации "Оки" все причастные к автомобильной промышленности лица в нашей стране, кажется, дружно выдохнули и на десяток лет напрочь забыли про тему инвалидных мотоколясок хотя, как это уже разбиралось в предыдущих частях статьи, во многих зарубежных странах она оставалась вполне актуальной.
Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки , от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля как предмета престижного потребления , — мода. Развитие формы кузова невозможно рассматривать в отрыве от тех факторов, которые оказывали на её формирование самое что ни на есть непосредственное влияние — развития конструкции агрегатов, их взаимного расположения компоновки , структурных изменений рынка легковых автомобилей, и так далее.