Наверно самое простое, что можно сделать в машине - это поменять воздушный фильтр. Но даже в установки такого агрегата, есть небольшие тонкости.
Меняем воздушный фильтр на ВАЗ-2114 своими руками: до боли знакомая замена
Детали воздушного фильтра лада классика: 1 —шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 — заборник холодного воздуха; 3 — терморегулятор; 4 —фильтрующий элемент; 5 — крышка; 6 — пластина крепления фильтра; 7 — дистанционная втулка; 8 — прокладка; 9 — патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 — вытяжной коллектор картерных газов; 11 — корпус воздушного фильтра; 12 — воздухозаборник теплого воздуха; 13 — заслонка терморегулятора; 14 — корпус терморегулятора. На автомобиле ваз , ваз , ваз установлен воздушный фильтр с терморегулятором 3. Перестановкой заслонки 13 терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают вручную заборник 2 и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника 12, либо наоборот.
Воздушный фильтр может казаться не самым важным компонентом, который необходимо регулярно проверять и заменять. Но он важен для поддержания работоспособности автомобиля. Фильтр предотвращает попадание в двигатель мелких загрязнений, которые могут привести к серьезным повреждениям читайте подробнее здесь.
Воздушный фильтр ВАЗ-2114 – какие они бывают и как их менять?
На всех моделях ВАЗ устанавливались двигатели инжекторного типа. Под этим определение можно понимать непрерывную подачу топлива к форсункам, а после во впускную трубу коллектора для того, чтобы создавалась идеальная топливовоздушная смесь. Именно такая смесь бензина и воздуха определяемая в определённом количестве и подаётся в цилиндры. Ежегодно проводятся различные тесты, которые способны наглядно продемонстрировать всем автолюбителям, способность тех или иных воздушных фильтров работать наибольшее количество времени с сохранением высоких рабочих показателей. На основании этого, мы предлагаем вашему вниманию лучшие элементы для ВАЗ, которые легко позволят выбрать для вас явного фаворита. Сейчас популярно вместо стокового фильтра устанавливать фильтры нулевого сопротивления, при использовании которых предполагается увеличение мощности мотора.