Их применение на двигателе ВАЗ позволяет не проводить периодическую проверку тепловых зазоров, как на 8-ми клапанных двигателях ВАЗ. Он устраняет тепловой зазор между толкателем клапана и кулачком распределительного вала. Устранение данного зазора позволяет обеспечить бесперебойную работу двигателя на уровне расчётных параметров.
Замена гидрокомпенсаторов на ваз 2112 16 клапанов
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы ГК , позволил отказаться от ручной регулировки зазоров. Однако гидрокомпенсаторы устанавливают лишь на клапанные моторы, поэтому владельцам 8-клапанных Приор и Калин приходится регулировать тепловые зазоры по старинке, шайбами. В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на клапанном моторе Лады Приоры. Перед началом работ рекомендуем внимательно прочитать статью Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную , если у вас стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, то поймете, что делать.
От руб Подробнее об услуге. От руб. Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Связаться с создателями". Записаться в автосервис. Капитальный ремонт двигателя на Land Rover Discovery 4 Подробнее о работе.
В автомобиле гидрокомпенсаторы обеспечивают плотное соединение рычагов клапанов и кулачков распредвала при любом числе оборотов двигателя. Принцип работы устройства состоит в следующем:. При появлении стука в двигателе одним из путей решения проблемы является замена гидрокомпенсатора ВАЗ Недостаточное давление масла в системе смазки — основная причина стука гидрокомпенсаторов. Помимо этого может быть:. Устранение причин нужно начинать с проверки давления масла:.