Замена гидрокомпенсаторов ваз 21214 своими руками

Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками: видео внутри

Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов — это ВАЗ с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра. Если на вашем авто, установлен последний, то, как правило, никаких хлопот и неполадок он не доставляет, а вот с российским аналогом куда всё более сложнее, поскольку периодически начинают стучать клапана, заставляя двигатель работать с перебоями требуя замены гидрокомпенсаторов.

гидрокомпенсаторы, часть 1

Российский внедорожник Нива Шевроле изначально комплектовался двумя типами моторов — это ВАЗ с объёмом 1,7 литра, и Z18XE от немецкой компании Opel с объёмом 1,8 литра. Если на вашем авто, установлен последний, то, как правило, никаких хлопот и неполадок он не доставляет, а вот с Российским аналогом куда всё более сложнее, поскольку периодически начинают стучать клапана, заставляя двигатель работать с перебоями требуя замены гидрокомпенсаторов. Ниже в этой статье мы разберём почему это происходит, как правильно произвести их замену, а также поделимся несколькими советами о правильной установке подобных запчастей.

Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива своими руками
Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов на Нива 21214 инжектор
Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Сразу оговоримся, что речь пойдет о запчастях нового образца. Не секрет, что на ранних моделях ВАЗ Нива стояли несколько иные гидрики, чем те, которые ставятся сейчас. Однако и те и другие имеют свойство изнашиваться со временем, поэтому замена может потребоваться даже без появления тревожных симптомов. Автомеханиками рекомендуется проверять гидрокомпенсаторы спустя каждые 40 тысяч км пробега. Таким образом, можно вовремя определить их состояние и подготовиться к замене.

Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле - как поменять на болты
Гидрокомпенсаторы нива и нива шевроле старого и нового образца
Как производить замену гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива, как заменить на болты
Порядок замены гидрокомпенсатора своими руками на Ниве инжектор
ВАЗ «классика», Нива и ШевиНива — ОКБ Двигатель
Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива своими руками: видео

До середины г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой конструкции — с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они вворачивались в штатные резьб овые гнезда ГБЦ вместо втулок для механических регулировочных болтов. Эти гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены распредвала, причем все равно на какой, серийный или тюнинговый, начинали стучать. Попробуем объяснить причину такого явления.

Похожие статьи