Своевременная замена помпы на автомобилях АвтоВАЗ моделей — залог надежной и безотказной работы двигателя. Помпа или водяной насос является функциональной частью системы охлаждения ДВС, предназначение которой заключается в регулировке кругооборота жидкости по охлаждаемым контурам.
Замена водяного насоса (Помпы) на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Несмотря на свою простую конструкцию, помпа любого автомобиля, включая и ВАЗ — элемент достаточно нагруженный, все из-за того же привода, поэтому она запросто может выйти из строя. Виной тому обычно является подшипник насоса. Все просто — на вал с одной стороны посажена шестерня, а с другой — крыльчатка. Между ними на валу размещены подшипник и сальники, которые расположены внутри корпуса. Этим корпусом помпа крепиться к блоку цилиндров. При этом крыльчатка находится внутри рубашки охлаждения, а шестерня — снаружи ее.
Если у вас возникли такие проблемы, то устранить недостатки можно при помощи замены помпы. Как вы видите, замена помпы ВАЗ , ВАЗ дело не сложное и если у вас есть свободное время, то вы можете выполнить эту работу самостоятельно, тем самым сэкономив семейный бюджет на автосервисе. Автоломбарды Автоподбор.
- Сообщить об опечатке
- В системе охлаждения ВАЗ работает множество элементов, один из которых — водяной насос. Среди автомобилистов агрегат больше известен как помпа.
- Автотранспортные средства Волжского автомобильного завода, относящиеся к поколению Х, являются традиционными машинами для большей части россиян.
- Добро пожаловать! Для проведения процедуры по замене данной вещи, вам нужно будет взять следующий набор инструментов, а именно: Набор всевозможных ключей, отвёртки, тряпку, удлинитель с накидными головками, вороток, ну и ещё по мелочи ведёрком можете запастись к примеру Небольшим , в который будете складывать все винты и гайки, а то при выполнение работ, маленькие гаечки бывает теряются и поэтому все их рекомендуем вам складывать в одно какое то место!
Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить водяной насос помпу на ВАЗ , , Водяной насос нужен для того, чтобы гонять охлаждающую жидкость по системе, при выходе его из строя у Вас может начать перегреваться двигатель и из печи будет дуть еле теплый воздух при открытом кране отопителя, так как охлаждающая жидкость может даже не доходить до радиатора печки салона в такой ситуации. Так же часто выходит из строя подшипник помпы и появляется шум со стороны ремня ГРМ. Приступим к замене водяного насоса.