Модельный ряд двигателей Focus 2 достаточно широк, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Zetec-SE — это усовершенствованная модель линейки силовых агрегатов Sigma, именно на этих двигателях стал впервые использоваться пластиковый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от двигателей Zeta — впускная топливный впрыск и выпускная системы находятся на противоположных сторонах. Минимальный объем цилиндров Zetec-SE — 1.
Цепь ГРМ Duratec 1,6
Цепь ГРМ Duratec 1,6. Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок.
142 | Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. | |
318 | Угол зажигания уже 14, норма | |
167 | Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. | |
426 | Замена ГРМ на дизельном двигателе. | |
198 | Производитель четко определил сроки работы данного узла — это километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 километров. | |
369 | Увы и ах, друзья мои. В предыдущем посте я, визуально "осмотрев" цепь и звёзды сделал вывод - что всё отлично, и замена в ближайшее время не потребуется. |
Машина ТОП за свои деньги , особенно мотор. Не прихотливый , масла не брал ни разу. Расход до 9 по городу при л. Разгон с 1-у передачи очень быстрый , Шевроле авео, лачетти нервно курит в стороне. Есть проблемы по кузову но они не значительные. Не удобно открытая капот , только ключик снаружи.